Стартует Всероссийская горячая линия по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности
Специалисты Роспотребнадзора ответят на вопросы потребителей с 31 июля по 11 августа.
- Как определить качество, убедиться в безопасности и проверить срок годности плодоовощной продукции при покупке?
- Сколько может храниться такая продукция и в каких условиях?
- Куда обращаться потребителю, если ему продали некачественный товар?
На эти и другие важные вопросы сотрудники Роспотребнадзора ответят в рамках горячей линии. А также проконсультируют по правилам покупки и продажи плодоовощной продукции, действующим нормативным документам, дадут рекомендации по правильному питанию.
Единый консультационный центр Роспотребнадзора: 8 (800) 555-49-43 (звонок бесплатный).
Операторы Единого консультационного центра принимают звонки круглосуточно. По отдельным вопросам звонки перенаправляются в территориальные органы и организации Роспотребнадзора. Консультации специалистами управлений проводятся в соответствии с режимом работы по будням (с 08:30 до 17:00).
Роспотребнадзор напоминает, что в помощь потребителям создан и действует Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей, где размещена вся необходимая информация, в том числе о предприятиях, производящих и реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.