Медиахолдинг «За рулем» стал партнером проекта Роспотребнадзора «Здоровое питание»

В рамках сотрудничества запланирована серия полезных материалов о правильном питании в дороге, конкурсы и другие активности.
В августе 2023 года в число партнеров проекта Роспотребнадзора «Здоровое питание» вошел медиахолдинг «За рулем» – медийный бренд номер один в сегменте автомобильной тематики с совокупной аудиторией более 13 млн читателей в месяц. Портал «За рулем» – самый популярный и цитируемый медиаресурс России об автомобилях. Ежемесячно его посещают 8 млн пользователей, что дает 33,5 млн просмотров страниц. Тираж журнала «За рулем» – 220 тыс. экземпляров, аудитория – 3,1 млн читателей в месяц. Активные подписчики в соцсетях – более 4,5 млн человек в месяц.
Основная аудитория – мужчины 30–54 лет с высоким социальным статусом, которые интересуются техникой, спортом, путешествиями и следят за здоровьем.
Сотрудничество проектов «Здоровое питание» и «За рулем» началось с выбора актуальных тем, интересных мужской аудитории, и подготовки серии публикаций. Первый лонгрид посвящен напиткам, которые помогут поддержать бодрость в пути. Рекомендации о том, что лучше пить за рулем, а чего, наоборот, водителям употреблять категорически не стоит, дала Екатерина Головкова, заместитель руководителя Центра гигиенического образования населения Роспотребнадзора, информационный куратор проектов Роспотребнадзора «Санпросвет» и «Здоровое питание».
«Существует миф о том, что мужчин мало интересует их здоровье и питание; что они плохо представляют, каким должен быть полноценный рацион; какие продукты полезны, а какие лучше не есть, и не слишком стремятся получить такую информацию. Однако мы видим, что это не так – всего за несколько дней наш материал про напитки привлек внимание широкой аудитории, его увидели уже более 13 тыс. читателей портала «За рулем», и эта цифра продолжает расти. Также в аккаунтах журнала в соцсетях вышел опрос о перекусах в путешествии. В нем приняли участие более 2000 пользователей. Причем более половины опрошенных отметили, что предпочитают полезные и здоровые перекусы за рулем фастфуду и сладостям», – прокомментировала Екатерина Головкова.
В дальнейшем пользователей портала «За рулем» ждет еще несколько публикаций, посвященных правильному питанию и санитарно-гигиеническим правилам, которые помогут сделать автомобильное путешествие приятным и безопасным.
Справочно
Проект «Здоровое питание», реализуемый Роспотребнадзором в рамках нацпроекта «Демография», занимается продвижением принципов здорового образа жизни среди населения России. Идею поддерживают многие общественные деятели, известные актеры, певцы, спортсмены, эксперты в области здравоохранения, представители научных и волонтерских организаций, детско-юношеских учреждений. Проект активно взаимодействует с крупнейшими медиахолдингами страны, среди которых «Комсомольская правда», «РИА Новости», «Аргументы и факты» и другие.
Журнал «За рулем» был основан в 1928 году по инициативе общественной организации «Автодор». В работе издания в разные годы участвовали лучшие журналисты и публицисты: писатель Виктор Шкловский, драматург Николай Погодин, журналист Михаил Кольцов, инженер Наум Беляев, автомобильный энтузиаст Валериан Оболенский и даже поэт Владимир Маяковский.
Сегодня медиахолдинг «За рулем» включает самый популярный ресурс России об автомобилях. Тематика публикаций охватывает все аспекты автомобильно-дорожной жизни.