10 тысяч граждан обратились на горячую линию с вопросами о детских товарах и выборе новогодних подарков
Подведены итоги Всероссийской горячей линии по вопросам качества и безопасности детских товаров и выбора новогодних подарков, которая прошла с 4 по 15 декабря.
Анализ обращений показал, что граждан больше всего интересовали вопросы, связанные с качеством и безопасностью сладких новогодних подарков, – более 18%, организацией и проведением праздничных новогодних мероприятий для детей, – 16%, а также с выбором карнавальных костюмов и детской одежды, – более 11%. У более 5% граждан были вопросы относительно качества и безопасности детских игрушек и гаджетов. Кроме того, вопросы касались качества детской обуви и товаров для зимних развлечений.
Также актуальными стали вопросы по требованиям к перевозкам организованных групп детей – 4,3%, организации семейных поездок – 2,1%, оказанию услуг аниматорами – 2,9%, о работе организации отдыха детей и их оздоровления в период зимних новогодних каникул – 2,3%, о работе детских игровых комнат в торговых центрах в период новогодних каникул – 1,5%.
Вопросы о дистанционных покупках заняли 5,5% обращений. Большинство из них касаются нарушения сроков доставки товара, качества, а также товаров, не соответствующих предложенному к ним описанию и фото. Рассматривались обращения по отказам продавца в возврате денежных средств за товар.
Активнее всего звонили на горячую линию жители Республики Татарстан, Краснодарского края, Московской области, Республики Крым и Ленинградской области.