Стартовала горячая линия по вопросам качества и безопасности продуктов
Специалисты Роспотребнадзора ответят на вопросы потребителей с 19 по 30 декабря 2022 года.
– Как определить качество, убедиться в безопасности и проверить срок годности продуктов?
– Как долго могут храниться товары и в каких условиях?
– Какие нормативные документы и СанПиНы действуют сейчас?
– Куда обращаться потребителю, если ему продали некачественный товар? Как отстоять свои права?
Сотрудники Роспотребнадзора ответят на эти и другие вопросы: дадут разъяснения по правилам покупки и продажи пищевой продукции, условиям хранения и срокам годности, требованиям к маркировке товаров, нормативным требованиям, предъявляемым к качеству и безопасности, расскажут, куда направить обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине, помогут в оформлении претензии в адрес продавца.
Единый консультационный центр Роспотребнадзора: 8 (800) 555 49 43 (звонок бесплатный).
Операторы Единого консультационного центра принимают звонки круглосуточно. По отдельным вопросам звонки перенаправляются в территориальные органы и организации Роспотребнадзора. Консультации специалистами управлений проводятся в соответствии с режимом работы по будням (с 08:30 до 17:00).
Роспотребнадзор напоминает, что в помощь потребителям создан и действует Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей, где размещена вся необходимая информация, в том числе о предприятиях, производящих и реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.