Начала работу всероссийская горячая линия по качеству и безопасности детских товаров к Новому году
Родители смогут получить консультацию с 5 по 16 декабря 2022 года.
- Как правильно выбрать новогодний подарок для ребенка?
- Какие нормативные документы и САНПиНы регламентируют качество детских товаров?
- Куда обращаться потребителю, если ему продали некачественный товар?
На эти вопросы ответят специалисты Роспотребнадзора в преддверии Нового года. Они проконсультируют потребителей по вопросам качества и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, сладких подарков, карнавальных костюмов, а также действующих нормативных требований к этой категории товаров и услуг.
Звонки принимаются по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8 (800) 555-49-43 (звонок бесплатный).
Операторы принимают звонки круглосуточно. По отдельным вопросам звонки перенаправляются в территориальные органы и организации Роспотребнадзора. Консультации специалистами управлений проводятся в соответствии с режимом работы по будням (с понедельника по четверг – с 8:30 до 17:15, в пятницу – до 16:00).
Роспотребнадзор напоминает, что в помощь потребителям создан и действует Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей, где размещена вся необходимая информация, в том числе о предприятиях, производящих и реализующих фальсифицированную продукцию.