Новая программа «Формула еды» на телеканале «Россия-1» стала лидером по количеству просмотров
Первый выпуск смотрели более 1,5 млн зрителей.
Первый выпуск телепроекта «Формула еды», который вышел на канале «Россия-1» в субботу, 21 ноября, стал лидером по количеству просмотров по данным панельных телеизмерений «Mediascope Россия». Ее посмотрели более 1,5 млн зрителей по всей стране – это существенно опередило телепередачи других каналов, выходящие в параллельном утреннем эфире.
Тема здорового питания продолжает быть важной и привлекает интерес все большего количества людей разных возрастов, социальных групп, профессий. Проект «Формула еды» призван рассказать об этом интересно, достоверно и доступно. Программа представляет собой большое гастрономическое путешествие по стране ведущих - доктора Сергея Агапкина и актрисы Анны Цукановой-Котт. Они исследуют российские фабрики, фермы и поля, выбирая для россиян самые полезные, вкусные, качественные продукты.
Первым пунктом назначения стал Белгород, а темой – выбор подсолнечного масла. Зрители узнали, как выбрать самое полезное масло по его цвету, почему этот продукт нельзя хранить в кухонном шкафчике и какое масло полезнее – подсолнечное или оливковое. А в преддверии премьеры Сергей Агапкин и Анна Цуканова-Котт представляли проект и отвечали на вопросы зрителей в инстаграм-аккаунте @tvrussia и на медиа-платформе СМОТРИМ. Охват аудитории составил 143 тыс. человек.
Выпуски «Формулы еды» выходят на «России-1» по субботам в 9.00 по московскому времени. Если вы пропустили какую-то из программ, посмотреть их в записи можно здесь.
Справочно
Программа «Формула еды» подготовлена по направлению Укрепление общественного здоровья в рамках нацпроекта «Демография» при консультационной поддержке Роспотребнадзора и ФБГУН «ФИЦ питания и биотехнологии».